We use cookies to learn more about how you use our site and what we can improve. More detailed

close
Simpletrader Platform
Software package for Forex brokers

Turnkey FOREX broker

Do you want to learn how to start a FOREX brokerage activity? This is a very interesting business opportunity, but before opening a forex company, you need to make many important decisions, first of all, where to register as a forex broker, as well as other organizational issues. When your company is ready to work, the main question will be how you will attract new customers. Today you have a choice of how to start a forex business. You can take on all the problems associated with starting a company from scratch or use a turnkey solution.

FOREX broker - what is it and how does it work?

FOREX broker is a company that connects traders and financial markets. Brokers earn money by charging their clients, usually by receiving a share of each transaction made and completed transaction. Not all brokers adhere to the same pricing model or method, some charge fixed commissions, and others charge interest commissions depending on the size of the transaction. In addition, brokers benefit from the spread, that is, the difference between the price of currency pairs, which is calculated in points. Other brokers may charge a commission for depositing or withdrawing funds from the trading account, as well as additional commissions or any other relevant services provided.

Stages of creating a brokerage company

Opening a forex broker from scratch requires much more time and effort. You will need to register this business, comply with all legal requirements, negotiate with banks, developers, and so on. Here are the main stages of organizing a Forex broker:

  1. Study of the target market. It is recommended that you first define the target region or regions. Knowing where clients will come from will help you choose the best jurisdiction for registering a brokerage company. Before making a decision, compare the legal requirements of several jurisdictions.
  2. Preparation of a business plan. The presence of a business plan of a forex broker company helps to simplify the process of creating and promoting a new financial company. A good business plan consists of a description of target markets and customer portraits, start-up capital, projected profits and expenses, marketing and social strategy, competitor research, and other sections.
  3. Collecting initial capital. The capital requirements are usually set by the jurisdiction, but regardless of their requirements, the cost of creating a forex brokerage company is quite high, since you must have enough money to cover operating expenses for at least 6 months to a year.
  4. The choice of partners. It is impossible to compete in this market without a stable payment processing system, so a brokerage company needs reliable payment service providers. It is important to have different deposit and withdrawal options that are convenient for your potential customers.
  5. You will also need to agree on a credit line with the bank to provide customers with leverage. Allocate enough time for this to go through all the complex bank verification and approval procedures.

  6. Setting up an online presence. You will need to create an attractive website, choose trading platforms, and integrate additional services. Creating a high-quality website is not a fast process, so you should take care of it as soon as possible.
  7. Organize an office. The brokerage company will need IT personnel, financial personnel, customer support, marketing and sales departments, lawyers.
  8. Launch. Before you start a Forex broker, check everything. Everything needs to be tested several times, both by professional testers and by a focus group of your potential customers. During this time, you can also train your staff, especially the customer service department. It is important to support the launch with a well-developed marketing campaign.

Ready-made Forex Broker Solution

Becoming a forex broker may be easier than you think!

If you want to start a Forex trading business, it may be better to use a turnkey solution first. For a new broker, this means easier legal requirements, no capital requirements, and a faster setup process. Significantly lower operating costs are a big advantage in the first months, until you have a solid customer base. When a brokerage company already has its own brand and customer base, it is much easier to get additional financing.

If you are thinking of using the option of creating your own turnkey Forex broker, you need to carefully consider what the provider should prepare for your site. There are several companies on the market that offer turnkey solutions, but their offers vary significantly. You must first choose what services you want to provide to traders as a Forex broker.

Help in launching a Forex broker

Our company provides its customers with all the opportunities. If after some time you want to expand your services or include new tools, it is desirable that they can be provided by the same service provider.

We have developed a turnkey forex solution that helps companies and individuals to join the ever-growing Forex brokerage business, and provide brokerage services from start to finish. Just contact us by email, via social networks, by phone or by leaving your details here. A personal manager will help you choose the best package for your needs.

The technical team will install and integrate all your brokerage components, and a training specialist will guide your team through all your systems so that you are ready to work. We will help you organize lead generation so that you have clients from the first days of your brokerage company's operation.

Our advantages

With our services, your brokerage company will satisfy all its needs in technological management and marketing, as you will receive:

  • The best payment solution providers;
  • Full support, all services in one place - your own channel, web development, client zone, turnkey MetaTrader, liquidity, lead generation and payment solutions in one place.
  • Forex broker software with excellent connections, as our network of suppliers is the largest and most trusted in the industry.
  • Connecting to primary sources of high-quality liquidity for brokers of any size.
  • < li>CRM, which is designed to increase conversion and increase the cost of credit (LTV) and is adapted to the needs of novice Forex brokers.
  • Top-quality solutions at affordable prices.
  • Not just a solution provider, but a strategic partner with an active approach and full responsibility in all our interactions.
Demonstration of our platform
There are hundreds of tools in 1 account
Forex and Stocks
100 currency pairs, 80 CFD contracts, futures and metals.
Asian currencies and Stocks
Currency pairs of China, Singapore, Philippines, Malaysia and shares of the largest Chinese companies.
A-Booking
Fractions of a second to
Processing in less than 1 second
Deposit from $0 and no commission
The best liquidity providers.
Profitable
B-Booking
Flexible trading settings system
Convenient filters and reports PDF/XML/HTML
Transferring a customer from A-Booking to B-booking intelligently.
5 Suppliers of quotations
0 USD per lot
We do not charge commissions from the lot and we have no control over your transactions.
Web API
Web API-a remote interface for accessing the data and functions of the trading platform:
  • Improve your software
  • Connect CRM
  • Loading quotes in real time or PAMM accounts
Support is available in our Telegram Bot @simplylabot
Get a consultation
We are ready to answer your questions and tell you more about our solutions.
Your message has been sent
Send more

Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

close
Платформа SimplyTrader
Комплекс ПО для Форекс-брокеров

FOREX брокер под ключ

Хотите узнать, как начать брокерскую деятельность на FOREX? Это очень интересная возможность для бизнеса, но перед открытием форекс-компании необходимо принять множество важных решений, в первую очередь, где зарегистрироваться, как форекс-брокер, а так же другие организационные вопросы. Когда ваша компания уже будет готова работать, главным вопросом станет то, как вы будете привлекать новых клиентов. Сегодня у вас есть выбор способа как начать бизнес на форексе. Вы можете взять на себя все проблемы ,связанные с открытием компании с нуля или использовать решение под ключ.

FOREX брокер - что это такое и как работает?

FOREX брокер - это компания, которая соединяет трейдеров и финансовые рынки. Брокеры зарабатывают за счёт того, что взимают плату со своих клиентов, обычно путем получения доли от каждой совершенной сделки и выполненной транзакции. Не все брокеры придерживаются одной и той же модели или метода ценообразования, некоторые взимают фиксированные комиссии, а другие взимают процентные комиссии в зависимости от размера сделки. Кроме того, брокеры получают выгоду от спреда, то есть разницы между ценой валютных пар, которая рассчитывается в пунктах. Другие брокеры могут взимать комиссию за внесение или снятие средств с торгового счета, а также дополнительные комиссии или любые другие соответствующие оказанные услуги.

Этапы создания брокерской компании

Открытие форекс-брокера с нуля требует намного больше времени и усилий. Вам нужно будет зарегистрировать этот бизнес, соблюдать все требования законодательства, вести переговоры с банками, разработчиками и прочее. Вот основные этапы организации Форекс брокера:

  1. Изучение целевого рынка. Рекомендуется сначала определить целевой регион или регионы. Знание того, откуда будут приходить клиенты, поможет вам выбрать лучшую юрисдикцию для регистрации брокерской компании. Перед принятием решения сравните юридические требования нескольких юрисдикций.
  2. Составление бизнес-плана. Наличие бизнес-плана компании форекс-брокера помогает упростить процесс создания и продвижение новой финансовой компании. Хороший бизнес-план состоит из описания целевых рынков и портретов покупателей, стартового капитала, прогнозируемых прибылей и расходов, маркетинговой и социальной стратегии, исследования конкурентов и других разделов.
  3. Сбор начального капитала. Требования к капиталу обычно устанавливаются юрисдикцией, но независимо от их требований, стоимость создания брокерской компании форекс довольно высока, так как у вас должно быть достаточно денег, чтобы покрыть операционные расходы в течение как минимум от 6 месяцев до года.
  4. Выбор партнеров. На этом рынке невозможно конкурировать без стабильной системы обработки платежей, поэтому брокерской компании нужны надежные поставщики платежных услуг. Важно иметь разные варианты пополнения и вывода, удобные для ваших потенциальных клиентов.
  5. Вам также необходимо будет договориться о кредитной линии с банком, чтобы обеспечивать клиентам кредитное плечо. Выделите для этого достаточно времени, чтобы пройти все сложные банковские процедуры проверки и утверждения.

  6. Настрока присутствия в Интернете. Нужно будет создать привлекательный сайт, выбрать торговые платформы, интегрировать дополнительные услуги. Создание качественного веб-сайта - процесс не быстрый, поэтому стоит позаботиться об этом как можно раньше.
  7. Организовать офис. Брокерской компании понадобится ИТ-персонал, финансовый персонал, служба поддержки клиентов, отделы маркетинга и продаж, юристы.
  8. Запуск. Прежде чем запустить Форекс брокера, проверьте все. Все нужно тестировать несколько раз, как профессиональными тестировщиками, так фокус-группой ваших потенциальных клиентов. В это время вы также можете обучить свой персонал, особенно отдел обслуживания клиентов. Важно поддержать запуск хорошо разработанной маркетинговой кампанией.

Готовое решение по Форекс брокеру

Стать брокером форекс может быть проще, чем вы думаете!

Если вы хотите начать бизнес по торговле на Форексе, вначале может быть лучше использовать решение «под ключ». Для нового брокера это означает облегчённые юридические требования, отсутствие требований к капиталу, более быстрый процесс настройки. Значительно более низкие операционные расходы являются большим преимуществом в первые месяцы, пока у вас нет прочной клиентской базы. Когда брокерская компания уже имеет свой бренд и клиентскую базу, гораздо проще получить дополнительное финансирование.

Если вы думаете использовать вариант создания собственного Форекс брокера «под ключ», вам необходимо тщательно продумать, что провайдер должен подготовить для вашего сайта. На рынке есть несколько компаний, которые предлагают решения «под ключ», но их предложения значительно различаются. Вы должны сначала выбрать, какие услуги вы хотите предоставить трейдерам в качестве Форекс брокера.

Помощь в запуске Форекс брокера

Наша компания предоставляет своим клиентам все возможности. Если через некоторое время вы, захотите расширить свои услуги или включить новые инструменты, то желательно, чтобы их мог предоставить тот же поставщик услуг.

Мы разработали форекс-решение «под ключ», которое помогает компаниям и частным лицам присоединиться к постоянно растущему брокерскому бизнесу Forex, и обеспечиваем брокерское обслуживание от начала до конца. Просто свяжитесь с нами по электронной почте, через социальные сети, по телефону или оставив свои данные здесь. Персональный менеджер поможет подобрать лучший пакет для ваших нужд.

Техническая команда установит и интегрирует все ваши брокерские компоненты, а cпециалист по обучению проведет вашу команду по всем вашим системам, чтобы вы были готовы к работе. Мы поможем вам организовать лидогенерацию, чтобы с первых дней работы вашей брокерской компании у вас были клиенты.

Наши преимущества

С нашими услугами ваша брокерская компания удовлетворит все свои потребности в технологическом управлении и маркетинге, поскольку вы получите:

  • Лучших поставщиков платежных решений;
  • Полное сопровождение, все услуги в одном месте - свой канал, веб-разработку, клиентскую зону, MetaTrader «под ключ», ликвидность, лидогенерацию и платежные решения в одном месте.
  • Программное обеспечение форекс-брокера с отличными связями, поскольку наша сеть поставщиков является самой большой и пользующейся наибольшим доверием в отрасли.
  • Подключение к первичным источникам высококлассной ликвидности для брокеров любого размера.
  • CRM, которая предназначена для повышения конверсии и увеличения стоимости кредита (LTV) и адаптирована к потребностям начинающих Форекс брокеров.
  • Решения высшего качества по доступным ценам.
  • Не просто поставщика решений, а стратегического партнера с активным подходом и полной ответственностью во всех наших взаимодействиях.
Демонстрация нашей платформы
Сотни инструментов на 1 счете
Форекс и CFD
32 валютные пары с популярными и экзотическими валютами, 48 контрактов CFD на американские акции, фьючерсы и металлы.
Азиатские валюты и акции
Китайские, сингапурские, филиппинские, малазийские валютные пары и акции крупнейших китайских компаний.
A-Booking
За доли секунды
Совершение сделок менее чем за 1 секунду
Депозит от $0 и никаких комиссий
Лучшие поставщики ликвидности
Выгодный
B-Booking
Гибкая система настроек торговли
Удобные фильтры и отчеты
Перевод клиента из A-Booking в B-booking и обратно в один клик
Качественный поток котировок
0 USD с лота
Мы не берем комиссии с лота и у нас нет контроля за Вашими сделками.
Web API
Web API — удаленный интерфейс для доступа к данным и функциям торгового платформы:
  • Разработать свой софт
  • Подключить CRM
  • Загружать в реальном времени котировки или PAMM счета
Получить консультацию
Мы готовы ответить на Ваши вопросы и рассказать больше о наших решениях.
Получить консультацию
Мы готовы ответить на Ваши вопросы и рассказать больше о наших решениях.
Ваше сообщение отправлено
Отправить ещё